РУС | ENG
Previous Forums » 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010

BIOGRAPHY

Sergey Petrov — Internet development institute

Director General of the ANO Internet Development Institute (ANO IDI)
Member of the Expert Council at the State Duma Committee on Informational Policy, Information Technology and Communications, the Council for the Development of Digital Economy at the Federation Council, and the Presidential Council for the Implementation of State Policy on Protecting Family and Children. Chair of the Council of the Coordination Center for Top Level Domains (Coordination Center for TLD .RU/.РФ).
Before that, Sergei Petrov was in charge of the Media Communications Union (MKS) and chaired the Internet + Media subgroup of the Presidential Executive Office Working Group on the Use of Internet in the Economy. He has extensive experience working in the media. From 1995 to 2016, he held key positions at CTC Media, where in the last few years he was Deputy Director General in charge of asset management and the broadcasting network.

Professional activities
1994: Graduated from the Tupolev Kazan Aviation Institute with a degree in optical design engineering. Specialization: optical engineering and electro- optics.
1995: Employed by CTC Media as Director General of its Kazan branch (TV 6), which he successfully managed for three years, after which he was offered a position at the corporate headquarters of CTC Media.
1998: Senior Manager at the CTC Development Department; a month later, promoted to Director of the CTC Development and External Relations Department; a year later, promoted to Director of the CTC Sales Department. He created the best commercial service on the market and strengthened the group’s trade alliance with Video International. The holding’s revenue grew faster than the advertising market. CTC sales reached an all-time high.
2002-2006: CTC Deputy Director General; in 2005, combined this position with the position of Deputy Director General of the Domashny television network.
2006: Head of CTC Region and Marafon TV; within three years, CTC Region increased its broadcasting network from 30 to 100 cities, boosting the value of its assets.
2008: CTC Deputy Director General for Regional Development in charge of asset management and infrastructure development in the CTC broadcasting cities; Deputy Director General at ZAO CTC, ZAO Novy Kanal (Domashny TV network) and ZAO TV Daryal, and Director General of ZAO CTC Region.
2010: Vice-President and Board member of the National Association of Television and Radio Broadcasters (NAT).
2013: Took part in the establishment of the Media Communications Union (subsequently renamed Media Communication Alliance, MCA or MKS), a nonprofit partnership for promoting the development of the media and communications industry. December 5, 2013: Elected President of MKS as the association of major media companies and the providers of communication and pay television services. MKS provides professional assessments of major legislative initiatives for regulating the operation of media and communications sectors.
2016: Director General of the Television Industry Committee (TIC or IKT) Association of Television Broadcasters and Advertising Industry Professionals. The TIC outlined and adopted strategic goals, tasks and priorities in the development of media content audience measurement in all transmission media, bringing together major media holdings (Channel One, VGTRK, NMG, Gazprom Media Holding and CTC Media) as well as professionals of advertising companies (the RusBrand Association of Branded Goods Manufacturers in Russia, the Russian Association of Communication Agencies (RACA) and the National Advertising Alliance (NRA)). The TIC provides a platform for discussing current issues related to the development of television audience measurement in Russia.
December 5, 2017- present: Director General of the ANO Internet Development Institute (ANO IDI).

Membership in councils and committees
2007: Member of the Russian Television Academy; member of juries awarding the professional television awards TEFI, TEFI Region and Hero of Our Time.
2012: Member of the Expert Council for Mass Communications under the Federal Service for Supervision of Communications, Information Technology, and Mass Media (Roskomnadzor).
August 1, 2018: Member of the Council for the Development of Digital Economy at the Federation Council.
November 19, 2018: Member of the Presidential Council for the Implementation of State Policy on Protecting Family and Children.
December 10, 2018: Member of the State Duma Committee on Informational Policy, Information Technology and Communications.
February 28, 2019: Reelected Chair of the Council of the Coordination Center for TLD .RU/.РФ.

Awards
2010: Certificate of Commendation from the Minister of Communications and Mass Media of the Russian Federation for special services in the development of Russian television2012: Media Manager of Russia 2012 Award, in the category Media Holdings for the creation of a highly profitable group of regional assets at CTC Media
2015: Media Manager of Russia 2015 Award, in the category “For contribution to the development of the industry” for the high performance of the Media Communication Alliance
2017: Media Manager of Russia 2017 Award, in the category “For contribution to the development of the industry” for the high performance of the Television Industry Committee.

To speakers list

РУС | ENG
Прежние форумы » 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010

БИОГРАФИЯ

Сергей Петров — АНО «Институт развития интернета»

Сергей Петров — генеральный директор Автономной некоммерческой организации «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ»).

Входит в Экспертный совет Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи. Является членом Совета по развитию цифровой экономики и входит в Совет по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей при Совете Федерации. Председатель Совета Координационного центра доменов .RU/.РФ.

Ранее отвечал за деятельность Медиа-коммуникационного союза, а также руководил подгруппой «Интернет + медиа» в составе рабочей группы Администрации Президента РФ по использованию сети Интернет в экономике. Имеет многолетний опыт в медиа. С 1995 по 2016 год занимал ряд ключевых позиций в «СТС Медиа», где последние годы отвечал за управление активами и сеть вещания в должности заместителя гендиректора холдинга.

Профессиональная деятельность

Сергей Петров в 1994 г. окончил казанский авиационный институт им. А. Н. Туполева по специальности «оптическое и оптико-электронное приборостроение», ему была присвоена квалификация «инженер оптик-конструктор».

В 1995 г. Сергей пришёл в медиахолдинг «СТС Медиа», заняв позицию генерального директора телеканала «СТС» в Казани («ТВ 6 канал»). Он успешно руководил каналом в течение трёх лет, после чего получил приглашение присоединиться к команде «СТС Медиа» в корпоративном центре.

В 1998 г., начав с позиции старшего менеджера Департамента развития сети телеканала «СТС», уже через месяц Сергей становится директором Департамента развития сети и внешних связей и через год – директором Департамента продаж «СТС». Под его руководством создаётся самая сильная на рынке коммерческая служба, укрепляется торговый альянс с группой компаний «Видео Интернешнл». Рекламная выручка холдинга увеличивается темпами, превышающими темпы развития рекламного рынка. Показатели эффективности продаж телеканала «СТС» достигают рекордных значений.

С 2002 г. в течение 4 лет успешно занимал позицию заместителя генерального директора «СТС», в 2005 г. совмещая её с позицией заместителя генерального директора телеканала «Домашний».

В 2006 г. возглавил компании «СТС-Регион» и «Марафон-ТВ». За три года команда «СТС-Регион» увеличивает количество собственных станций с 30 до 100 городов вещания сетей, что позволяет повысить экономическую эффективность активов.

В 2008 г. становится заместителем генерального директора холдинга «СТС Медиа» по региональному развитию, успешно руководит деятельностью по развитию и поддержанию инфраструктуры в городах вещания каналов «СТС Медиа» и управлению собственными активами. Одновременно является заместителем генеральных директоров ЗАО «СТС», ЗАО «Новый канал» (ТК «Домашний»), ЗАО «ТВ ДАРЬЯЛ» и генеральным директором ЗАО «СТС-Регион».

В 2010 г. становится вице-президентом и членом Правления Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ).

В 2013 г. принимает активное участие в создании некоммерческого партнерства содействия развитию медиакоммуникационной отрасли «Медиа-Коммуникационный Союз» (в настоящее время – Союз «МКС»). 5 декабря 2013 г. избран Президентом МКС. МКС стал структурой, объединившей крупнейшие медиакомпании, операторов связи и платного ТВ. На площадке МКС формируется профессиональная экспертиза важнейших законодательных инициатив, регулирующих сферу медиакоммуникационной отрасли.

В 2016 г. становится генеральным директором Ассоциации Телевещателей и Профессионалов Рекламной Индустрии «Индустриального комитета по телеизмерениям» (ИКТ). В ИКТ были разработаны и приняты стратегические цели, задачи и приоритеты развития измерений потребления медиа-контента во всех средах распространения. На одной площадке объединили свои усилия крупнейшие медиахолдинги («Первый канал», ВГТРК, НМГ, ГПМХ, «CTC Медиа», профессионалы рекламной индустрии, Содружество производителей фирменных торговых марок «РусБренд», Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальный Рекламный Альянс (НРА). На площадке ИКТ обсуждаются актуальные вопросы развития телеизмерений в России.

С 5 декабря 2017 г. по настоящее время Сергей Петров – генеральный директор Автономной некоммерческой организации «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ»).

Участие в Советах и Комитетах

С 2007 г. является членом Академии Российского телевидения, участвует в жюри профессиональных телевизионных конкурсов – ТЭФИ, ТЭФИ-Регион, «Герой нашего времени».

В 2012 году вошел в состав Экспертного совета по массовым коммуникациям при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

С 1 августа 2018 года является членом Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации Российской Федерации.

С 19 ноября 2018 года входит в Совет по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей при Совете Федерации Российской Федерации.

С 10 декабря 2018 года – член Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи. 28 февраля 2019 года переизбран Председателем Совета Координационного центра доменов .RU/.РФ.

Награды

2010 г. – Почётная грамота Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации «За особые заслуги в развитии Российского телевидения».

2012 г. – Премия «Медиа-менеджер России 2012» в номинации «Медиа-холдинги» «За создание высокорентабельной группы региональных активов СТС Медиа».

2015 г. – Премия «Медиа-менеджер России 2015» в номинации «За вклад в развитие отрасли» (за деятельность МКС).

2017 г. – Премия «Медиа-менеджер России 2017» в номинации «За вклад в развитие отрасли» (за деятельность ИКТ).

К списку докладчиков